Comments

marina

Unfortunately, I reached the age of almost 30 years, but I have never been married. People say that I very trusty and everyone enjoy this. My fancies usually ended with disappointment and tears. I decided to contact the Marriage Agency “DreamsComeTrue”, because I give up on the sterner sex. My friend recommended. I was gladden by sincere attitude and kindness of staff. After two weeks, our first date was held. Anatoly seems the nearest and dearest. I hope that we will do it. I will write about progression of events.

Marina
pyotr

Thanks to the team of the Marriage Agency for serious approach to their work. I did not expect that Internet service will appear so qualitative. Difference between people who use dating sites and customers of agency are striking. I went out and was impressed by girl purity and her serious mind. Curious to relate, we was talking about family, not about the pads and pins. We did not really like each other, however, our impressions were very positive. I recommend this Agency. The end justifies the means!

Peter
sweta

From the first visit to DreamsComeTrue I realized that everything is on the highest level here. The system is set in order to protect customers from kill time for waste dates. The team of Agency understands that has dealings with busy people who have no time for nonsense. It is important to look for somebody who will be yours, not specific husband or wife. It is the only way, you can objectively look at the potential life partner as at person. I am still under the impression.

Svetlana
natalya

I decided to contact the Agency out of desperation, because I did not understand how I can find significant other. I often made mistakes, taking for love only men’s good fellowship. As it turned out, there are enough normal people. It is necessary to relate to everything otherwise. Thanks “DreamsComeTrue” I finally understood that you should not openly demonstrate your desire to marry. On the first date, I realized how real man can be polite and friendly in manner. Thanks!

Natalie
svetlana

I always thought that I have no problems with contacts. I can easy make acquaintance with somebody on the street, café, on the sites and anywhere. However, I always felt that something is wrong. I decided to contact the Agency. Just now, I realized that dating is not all. It is not enough to find the man, you must learn belong together. It does not mean that acquaintance will turn into something serious. Moreover, I believe that my destiny is favorable to me and I will meet my soul mate.

Svetlana
viktor

I always take a dim view of such marriage agencies and thought that they were useless. I can get acquainted by myself without questions. However, I began to understand that girls need everything what I can give them, not me. This approach is not for me. I told this to the Agency staff. They immediately comforted me and said that everything is serious. I fully realized this on the first Date. Nastya was a nice girl. Her goal was not to pull out my money. We had a good time, and arranged about next Date. Thanks guys, I didn’t expect)).

Victor
16

I was pleased by individual approach and friendly attitude of the staff. It is felt a sincere desire to help. Here I was told what parts of the personality should be developed, and what it is worth considering. Now I know what is important to the opposite sex. It became clear for me about what to talk to the girl during the date, how I must be to take fancy))) It is very pleasant that selection is carried out on individual parameters, not in random way. Three days ago I addressed to the Agency, tonight I will go the date. I hope that everything will be OK)))))

Serge
nastya

Only now, I managed to open my feminine nature. When you communicate with a person not by status, it is very noticeable that nothing good came from this. Everything is serious in “DreamsComeTrue”. Casual encounters are excluded. Of course, it is possible that you will displease to each other, that is no big deal! Before I contacted with other agencies, but they only pulled money without result. The guys promised to bring to fruition, that’s why confidence is appeared.

Anastasiya
andrey

I always considered that I am a master of pickup, and laughed at those people who can’t get acquainted by himself. My friend has contacted with this Agency, and after two weeks, I realized that the usual one-day acquaintance and stable relationship are completely different things. In relationships, it is not important the moment of acquaintance. It is important that people matched to each other. You will laugh, but I am going to follow the example of my friend and settle down. I want a normal family. I am tired of castaway chicks. It is good that there are such serious organizations.

Andrew
elena

In due time I decided to choose the career. Now everything is OK, I have all, but want love. I have no time for dates and other dumb things, my friend recommended me to contact “DreamsComeTrue”. So, I did it. It is too soon to talk about results. I was pleased by team’s friendly attitude and their careful approach. I take a dim view of such corporations at all, but I want to hope for the best. I think that I will find here “my” man. I will write as soon as I receive some results.

Helena

Отзывы

marina

К сожалению, достигла возраста почти 30 лет, но замужем так ни разу и не была. Все говорят, что очень доверчивая и все охотно этим пользуются. Мои увлечения обычно заканчивались разочарованием и слезами. Решила обратиться в агентство DreamsComeTrue, так как потеряла веру в сильный пол. Подруга посоветовала. Сразу порадовало искреннее отношение персонала и доброжелательность. Уже через две недели состоялось первое свидание. Анатолий кажется мне очень близким и родным. Надеюсь, все у нас получится. Обязательно напишу о развитии событий.

Марина
pyotr

Спасибо коллективу агентства за серьезный подход к своей работе. Не ожидал, что сервис окажется таким качественным. Между теми, кто сидит на сайте знакомств и клиентками агентства разница разительная. Ходил на свидание, был приятно поражен опрятностью девушки и ее серьезным настроением. Как ни странно, разговор действительно шел о создании семьи, а не от прокладках и заколках. Мы не совсем понравились друг другу, однако впечатления остались самые положительные. рекомендую, цель оправдывает средства!

Петр
sweta

С первого же визита в DreamsComeTrue поняла, что здесь все поставлено на самый высокий уровень. Система налажена таким образом, чтобы оградить клиентов от ненужной траты времени на пустые свидания. Коллектив агентства прекрасно понимает, что имеет дело с занятыми людьми, которым некогда заниматься глупостями. Очень важно искать не конкретно мужа или жену, а своего человека, который во всем будет по душе. Только так можно непредвзято посмотреть на потенциального спутника жизни, как на личность. До сих пор под приятным впечатлением.

Светлана
natalya

Решила обратиться в агентство от отчаяния, так как совершенно не понимала, как найти близкого человека. Много раз ошибалась, принимая за любовь хорошее отношение мужчин. Как оказалось, нормальных людей тоже достаточно, только нужно по-другому относится ко всему происходящему. В DreamsComeTrue мне наконец удалось понять, что не стоит откровенно демонстрировать свое желание непременно выйти замуж. На первом же свидании я поняла, каким обходительным и вежливым может быть настоящий мужчина. Спасибо!

Наталья
svetlana

Всегда считала, что не имею никаких проблем со знакомствами. Легко знакомлюсь на улице, в кафе в интернете и вообще где угодно. Тем не менее, постоянно чувствовала что-то не то. Решила обратиться в агентство. Только теперь поняла, что знакомство это еще далеко не все. Нужно не только найти мужчину, но и научиться соответствовать ему. Это значит, что совсем не обязательно знакомство превратится во что-то серьезное. И все таки, я верю, что моя судьба ко мне благосклонна и я обязательно встречу свою половинку.

Светлана
viktor

Всегда скептически относился к разного рода агентствам знакомств, считал их совершенно бесполезными. Отлично могу знакомиться сам, никаких вопросов. Тем не менее, стал понимать, что девушкам нужен не столько я сам, сколь то, что я им могу дать. Такой подход неприемлем для меня в принципе, что я и рассказал сотрудникам агентства. Меня сразу успокоили и сказали, что все серьезно. Убедился в этом не первом же Свидании. Настя оказалась приятной девушкой, которая не имела цели вытянуть из меня деньги. Отлично провели время, договорились о следующей встрече. Спасибо, ребята, не ожидал)).

Виктор
16

Весьма порадовал индивидуальный подход и доброжелательное отношение коллектива. Чувствуется искреннее желание помочь. Здесь мне рассказали, какие стороны личности следует развивать, а над чем стоит задуматься. Теперь я знаю, что именно во мне важно для противоположного пола. Также стало понятно, о чем говорить с девушкой на свидании, как себя вести, чтобы понравиться)) Очень приятно, что подбор проводится по индивидуальным параметрам, а не случайным способом. Обратился три дня назад, вечером иду на свидание. Надеюсь, все будет супер))).

Сергей
nastya

Только теперь сумела раскрыть свою женскую сущность. Когда общаешься с человеком не по статусу. это очень заметно, ничего хорошего из этого не выйдет. В DreamsComeTrue все серьезно, случайности исключены. Конечно, можно не понравиться друг другу чисто внешне, но это мелочи по сравнению с выбором из толпы. Раньше обращалась в другие агентства, но кроме вытягивания денег не видела результата. Здесь ребята пообещали добиться конкретного результат, поэтому появилась уверенность в том. что все так и будет.

Анастасия
andrey

Всегда считал себя мастером пикапа и смеялся над всеми, кто не может самостоятельно познакомиться. Товарищ обратился в это агентство, и через пару недель я понял, что просто знакомиться на день-другой и иметь стабильные отношения – это совершенно разные вещи. В отношениях важен не только момент знакомства, но и совместимость людей, которая помогает им быть вместе. Вы будете смеяться, но я тоже собираюсь последовать примеру своего друга и остепениться. Хочется нормальную семью, а не гарем никому не нужных цыпочек. Хорошо, что есть такие серьезные организации.

Андрей
elena

В свое время решила поставить карьеру на первое место. Сейчас все хорошо, всего хватает, но так хочется любви. На свидания и прочие глупости просто нет времени, подруга посоветовала обратиться в DreamsComeTrue. Так и поступила. Пока еще рано говорить о результатах, но приятно порадовало отношение коллектива и внимательный подход. Вообще, скептически отношусь к подобным фирмам, но хочется верить в лучшее. Думаю, здесь обязательно найду своего мужчину. Как только будет какой-нибудь результат, обязательно отпишу.

Елена